Маркетинговые тренды для гостиниц

 Реальную «оскомину» набили уже и электронные каналы и обучающие программы семинаров о привлечении клиентов в гостиницу с помощью собственного сайта. Что интересного и необычного с точки зрения маркетинга для гостиниц даст нам этот год?

Наиболее интересный топик Интернет и Интернет-маркетинг. Привычное нам онлайн-бронирование на сайтах гостиниц дополняется рядом интересных трендов, о которых и пойдет речь:

Контент-маркетинг. 2014 год усиливает тренд в сторону индивидуального контент-маркетинга, причем в данном случае это не только статьи и публикации на тематических ресурсах и социальных сетях, но и индивидуальные юзер-кейсы, видеосоветы, аудиоподкасты и персонализированные e-mail-рассылки. Видеообращение к каждому гостю с благодарностью на собственном сайте или видеообращение от администрации гостиничного комплекса с подробной инструкцией как добраться до гостиницы с пожеланием хорошего отпуска в персонализированной e-mail-рассылке, которая автоматически высылается гостю в момент бронирования – новый маркетинговый тренд, который позволяет гостинице стать ближе к своему гостю, а гостю лояльнее к гостинице, которую он выбрал и забронировал.

Мобильный маркетинг. Мобильные телефоны в наше время есть практически у каждого человека. При этом время, которое мы проводим со смартфоном, равняется примерно 16 часам в сутки, а за компьютером мы проводим в 2 раза меньше. Одни из основных способов мобильного маркетинга: sms-рассылка, контекстная реклама в мобильном поиске, создание адаптированного под мобильные устройста дизайна сайта, создание специализированных приложений, баннерная реклама. Но это мы уже встречали, что же нового в данной области преподнесет новый год? Мобильный маркетинг в этом году объединится с социальным маркетингом! SMS-рассылка будет представлять с собой не просто сообщение об акции, но содержать и социальный шеринг, который позволить в мобильном устройстве поделиться этим SMS-сообщением в социальных сетях. По статистическим данным такая ссылка повышает кликабельность на 150 %, что приводит к дополнительному продвижению бренда гостиницы.

Социальный маркетинг. Грамотная политика лояльности клиентов гостиницы всегда приводит к положительному результату, % возвратов гостей при правильной организации в среднем составляет от 20%. Политика лояльности включает в себя накапливание баллов от прожитых в гостинице ночей и получения бонусов в виде скидок или даже бесплатных ночей в гостинице. Новая политика лояльности 2014 года предлагает заинтересовать гостя уже в момент бронирования гостиницы, «включить лояльность» сразу для моментального эффекта!! Например, гость при бронировании может распечатать инвайты или купоны сразу и получить номер бонусной карты при бронировании! При заказе дополнительных услуг до момента заселения гость уже может воспользоваться номером своей бонусной карты для того, чтобы получить скидку и накапливать дальше бонусные баллы. При заселении в гостиничном номере его будут ждать письмо с благодарностью и бонусная карта!

Корпоративный маркетинг. Сектор B2B - один из приоритетных направлений маркетингового развития. Активно сотрудничая с корпоративным туризмом, гостиница приобретает большое количество клиентов, приезжающих на длительный срок в течение всего года. Трендом в данной области становится открытие «депозитной», а порой даже и «кредитной» линий корпоративным компаниям с возможностью оплаты заездов в течение месяца или полугода по одной отчетной дате! Повышая доверие к партнеру, гостиница получает возможность стать конкурентной и, естественно, увеличить число бронирований от корпоративного сегмента продаж.

Новый маркетинговый тренд. Еще одним важным маркетинговым ходом в 2014 году становится отказ от расчетного часа в гостинице. Гость получает возможность заселиться в гостиницу в любое время и выехать из нее также в любое время и оплатить фактическое проживание. Такой ход пользуется уже популярностью в средствах эконом-размещения в Европе и Прибалтике. Маркетологи прогнозируют, что такой тренд в ближайшем будущем перекинется и на гостиницы. Такой тренд интересно применять в периоды Низкого сезона или активного PR и маркетингового продвижения гостиницы.

В качестве заключения…

Практически каждый канал должен быть задействован для привлечения большего количества гостей в гостиницу. Дополнением становится программа маркетинга User Experience Management, которая строится на принципе: «Каждый гость уникален». Это значит, что к каждому гостю должен применяться особый подход, каждому гостю нужно сделать уникальное предложение. Именно поэтому наблюдается «бум» опросов гостей, анкетирования. Будьте ближе к Вашему гостю, предугадайте его пожелания, следите за трендами в маркетинге, тогда пик продаж именно в Вашей гостинице обеспечен!

prohotel.ru

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантированна!
×
 
×
 
×