Чем должно пахнуть в ресторане, чтобы гостям там понравилось?

Могут ли ароматы повлиять на продажи в ресторане при гостинице? Большинство экспертов утвердительно отвечают на этот вопрос, более того, ещё столетие назад именно запахи, например, свежевыпеченного хлеба были по сути самым эффективным способом привлечь гостей в заведения. Ну а как могут послужить ароматы современному ресторанупри гостинице? Попробуем разобраться…

За гамбургером по зову запаха

Для начала обратим внимание на фаст-фуды. Аромат, царящий в заведениях быстрого питания, сложно перепутать с чем-либо. И дело, конечно же, вовсе не в некачественной система вентиляции. Скорее наоборот, запахи служат своеобразной рекламной, возбуждают в гостях аппетит и в конечном итоге мотивируют на совершение большего заказа. Или, например, известные во всём мире кофейни Starbucks, которые привлекают своих гостей запахом, конечно же, кофе. Причём в Соединённых Штатах такой способ даже был запатентован.

Запахи – это тоже реклама

Специальное ароматическое оборудование может быть установлено как непосредственно в гостевой зоне ресторана при гостинице или кафе, так и на входе. При этом и роль у ароматов будет разная. Приятные запахи, царящие в гостевой зоне, пробуждают у уже пришедших гостей аппетит, что в большинстве случаев приводит к увеличению среднего чека.

Ну а ароматизированная входная группа позволит привлечь внимание случайных прохожих, которые впоследствии могут стать завсегдатаями. И если вывеска просто обозначает вход в заведение и позволяет гостям составить о нём минимальное представление, то ароматы возбуждают чувство аппетита и желание заглянуть внутрь, что под силу далеко не каждой вывеске, сколь бы грамотно они ни была исполнена.

Почему люди доверяют запахам?

Почему аромамаркетинг работает? В поисках ответа на этот вопрос учёные провели ряд исследований и пришли к выводу, что человеческий организм воспринимает запахи гораздо быстрее, нежели визуальные образы, причём воздействие оказывается непосредственно на подсознание, формируется устойчивый ассоциативный ряд.

О эффективности аромамаркетинга свидетельствует и практика европейских и американских ресторанов, в которых запахи были «взяты на вооружение» ещё пару десятков лет назад. По разным данным, при использовании в гостевых зонах правильно подобранных ароматов гости заказываю больше в среднем на тридцать процентов, а вероятность, что они посетят заведение вновь, существенно возрастает. В последние несколько лет аромамаркетинг набирает популярность и в России, а спрос на подобные услуги увеличивается из года в год.

Так чем же должно пахнуть?

Ароматы в гостевой зоне могут быть как естественного происхождения, то есть ароматы кофе, свежей выпечки и других блюд, так и искусственными, распыляемыми с использованием специального оборудования.

Занимающиеся оказанием подобных услуг компании предлагают широкий выбор уже разработанных ароматов, выбор которых делается исходя из целого ряда факторов, в том числе и общей концепции заведения. В числе наиболее популярных запахи кофе, печенья и свежей выпечки, конфет и цитрусовых. Кроме того, при необходимости аромат дляресторана при гостинице или кафе можно разработать и в индивидуальном порядке.

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантированна!
×
 
×
 
×