Как обманывают туристов

Переплата за улучшение номера
Более высокая категория заказываемого номера – самый распространённый способ обмануть доверчивых туристов. На самом деле платить за дополнительные украшения номера не следует, так как сотрудники гостиницы могут сделать это совершенно бесплатно, нужно лишь заранее сообщить об этом. Например, накануне свадебного путешествия, юбилея или любого другого торжества позвонить в предполагаемое место проведения и известить об этом работников.

Прямые заказы номеров могут оказаться чреваты
Нередки случаи, когда предприимчивые туристы, дабы избежать дополнительной комиссии за бронирование, заказывают номер напрямую у отеля. Однако стоит учитывать тот момент, что при заселении в этот же отель постояльцев на более выгодных для гостиницы условиях и при отсутствии свободных мест, вашу бронь просто-напросто отменят. Понятно, что вам придётся искать себе другое место для проживания.

Не стоит верить написанному в интернете
Если нужно выбрать отель – доверьтесь советам знакомых людей. Отзывы на сайтах могут быть обманом. К примеру, большинство негативных отзывов могут оставить не столько недовольные клиенты, сколько находчивые конкуренты. То же самое касается и хвалебных песен, которые в большинстве своем пишут сами отели, либо просят написать бывших гостей.

Фотообман на сайтах отеля или туроператора
Как часто мы восхищённо смотрим на фото прекраснейших вилл или шикарных номеров за немыслимо низкую цену на всевозможных сайтах, и как часто оказывается, что предлагаемое на сайте весьма отличается от реальности. Уже не сосчитать, сколько туристов попалось на эту удочку, когда, добравшись до места, видели на месте обещанной шикарной виллы маленький и совсем невзрачный коттеджик. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, тщательно проверяйте описания номеров, желательно по нескольким источникам.

Переплата за брендовость
Думали ли вы о том, почему размещение в знаменитом отеле в разы выше точно такого же номера в обычной гостинице, хотя зачастую  сервис в ней куда лучше. Всё дело в рекламе, на которую брендовые отели тратят уйму денег. Естественно, что компенсировать их потерю будут постояльцы.

Не забывайте про возможные скидки
В горячий сезон, при условии того, что гостиница не забита до отказа, вы смело можете просить скидку. Главное - будьте повежливей.

Переориентация туристов
Бывает, что захотев приобрести путёвку в одно место, новоиспечённые туристы после встречи с туроператором изменяют своё мнение. Хороший менеджер по туризму – прежде всего хороший психолог, а при наличии определённого опыта он с лёгкостью может внушить человеку, что тот хочет отдыхать именно совершенно в другом месте. Эта манипуляция называется переориентацией, и множество людей подверглись этому приёму.

Остерегайтесь купонов
Купонаторы стали известны совсем недавно, но за время своего недолгого существования стали очень популярны. Люди очень часто попадаются на эту удочку. При приобретении скидки на ту или иную услугу, зачастую оказывается, что действие акции ограничивается определённой датой, либо  обнаруживается иной подвох.

Окончательная стоимость на услуги отеля
На сайтах отелей и гостиниц зачастую озвучивается заниженная стоимость услуг для привлечения большего количества клиентов. Однако после заселения может выясниться, что придётся доплатить за ту или иную услугу «всего 10 процентов», хотя нигде этого не было указано. Лучше позвонить в отель и узнать подобные моменты заранее.

Дизайнерские номера – экономия на ремонте
Поселиться в номере, над дизайном которого потрудился профессионал своего дела – мечта многих. На деле же эти «дизайнерские» номера ни что иное, как способ экономии на ремонте. Действительно, зачем перекрашивать стены каждый год, если голая кирпичная кладка, якобы являющаяся оригинальной дизайнерской задумкой, не требует никаких дополнительных вложений в течении продолжительного времени.

Заранее проверяйте всё, что записано на вас
В первую очередь - мини-бар, который нередко не пополняют, а затем списывают это на постояльцев, которые якобы этот бар опустошили. Доказать свою непричастность к этому бывает очень трудно.

Умение торговаться заменит дисконтную карту
Умение торговаться незаменимо для опытного путешественника, желающего сэкономить. Тем более, дисконтные карты, предлагаемые менеджерами, зачастую служат лишь пропуском в заведения с неоправданно высокими ценами.

Уважайте гостиничный персонал
Стоит отметить, что даже самая мелкая грубость с вашей стороны сможет испортить весь отдых. Люди бывают весьма мстительны, так что найдётся способ отомстить вам за ваше неуважение.

Менеджеры некоторых турфирм подкуплены отелем
Некоторым большим отелям удаётся привлечь туроператоров на свою сторону, предлагая им золотые горы, если они будут присылать к ним людей. Поэтому если вы собрались отдохнуть, выбирайте отель, руководствуясь собственными интересами, а не подсказками посторонних людей.

Не забывайте, уходя из номера, закрывать двери
Лишиться имущества можно за несколько минут, а вернуть его будет потом трудновато. То же самое относится и к маленьким детям – никогда не оставляйте их одних, даже на короткое время.

Следите за чистотой постельного белья
В отелях редко бельё меняется каждый день. Чаще всего простыни застилают изнанкой, и постель выглядит, как свежая. Если хотите спать на чистом – просите менять бельё при вашем присутствии.

Расплачивайтесь наличными
Никогда не светите номером кредитной карты или другими личными данными. Может обнаружиться, что с вашего счёта списано куда больше денег, чем вы потратили.

Бойтесь багажного отсека автобуса
Добираясь до отеля, люди обычно сдают багаж в предназначенный для него отсек. Случалось, когда туда заранее пробираются местные жители и потрошат чемоданы, пока автобус развозит туристов. Потому все ценности и дорогие вещи следует держать при себе, а сданные сумки стоит завернуть в полиэтилен или замотать скотчем.

Горничные воруют
Это тоже, увы, не редкость. Поэтому все ценности лучше держать при себе или в сейфе.

Не верьте отельной прачечной
Самая большая глупость, которую может сделать человек – сдать свои вещи в отельную прачечную. В этом случае, вещи могут не только испортить, но и подменить. Особенно дорогую брендовую одежду.

Относитесь к работе обслуживающего персонала с уважением
Грубость или отсутствие чаевых может повлечь за собой то, что вашим полотенцем протрут пол, а  зубной щёткой почистят унитаз. Избежать этого довольно просто - всего лишь уважительно вести себя с персоналом и не сорить в номере.

«Кто спал в моей постели?»
Сотрудники гостиницы вполне могут прилечь на вашу кровать или заглянуть по нужде в ваш туалет.

Одноразовая посуда – залог здоровья
Не всегда в номерах отелей посуду тщательно моют, чаще всего её просто ополаскивают под струёй воды. Не стесняйтесь применять пластиковую посуду – этим вы избежите многих неприятностей.

Научитесь говорить громко и чётко
Только в этом случае вы добьётесь внимания. Неуверенных и тихих людей часто просто-напросто игнорируют.

В отелях живут крысы
Жаркий климат, тропики и обилие пищи привлекают в отели крыс. Если вы их не видели - вам повезло, но это совсем не значит, что их нет вообще.

Просроченные продукты в мини-баре
По идее, что персонал должен следить за сроком годности продуктов в мини-баре, однако в реальности они редко об этом заботятся. Учитывайте это перед тем, как взять шоколадку или открыть бутылку с газировкой.

Слухи о страховке
Часто туроператоры заявляют малоопытным путешественникам, что страховка действительна только на определённых экскурсиях, однако это неправда.

Гид не всегда советует лучшее
Если вы собрались с гидом по магазинам, следует учесть, что он получает немалую комиссию от держателей мест, в которые приводит туристов. Естественно, что в них почти всегда очень дорого.

Гиды – наживка полицейских
В некоторых местах гиды напрямую сотрудничают с полицией с выявлением недобросовестных туристов. Они предлагают ряд незаконных услуг (подделку документов, наркотики), после чего отводят "преступника" в полицию.

Гиды «охотятся» за туристами
Часто гиды могут быть очень назойливыми. Потому что гид получает процент от приобретённых экскурсий, а замечено, что если турист не приобрёл экскурсии в первый же день, то вряд ли приобретёт позже. Потому гиды прибегают к ухищрениям, к примеру, предлагают показать какие-нибудь тайны отеля.

Отсутствие медосмотра у персонала
Случаи, когда в отелях нанимают больных сифилисом поваров или горничных с заразными заболеваниями, весьма нередки. Ведь медицинский осмотр в сомнительной гостинице может быть таким же сомнительным, а уж найти чужие или поддельные справки – проще простого.

Массовое скопление туристов – повод повысить цены
Человеку, ищущему , лучше избегать мест массового отдыха туристов. Бывает так, что в одном месте, популярном у путешественников, выпивка может быть куда дороже, чем в менее популярном в двух шагах.

Воровство на кухне
Шведский стол – отличный повод задуматься над честностью поваров. Унести продукты при должной сноровке несложно, особенно если недостачу потом легко списать на шведский стол и неосведомлённых постояльцев.

Как заслужить расположение персонала?
Во время больших праздников или массовых мероприятий официанты бывают настолько заняты, что попросту делают вид, что не слышат вас. Решить эту проблему можно, выбрав  одного работника и предложив ему чаевые. После этого ваш столик точно не будет обделён вниманием.

Не подписывайте чек, если платите наличными
Иногда туристы, отобедав и получив счёт, подписывают чек и зачем-то ещё платят деньгами. В конце отдыха вам могут принести счёт с  указанием услуг, оплаченных деньгами. Доказать свою правоту в таком случае затруднительно, и в конце концов придётся платить за одну и ту же услугу дважды.

В ресторанах – доверяй, но проверяй
Сделав заказ в незнакомом ресторане, всегда внимательно изучайте принесённое, особенно стоимость и вешний вид. Часто официанты, желая обмануть иностранных туристов, включают в счёт то, что вы даже не видели. В случае конфликта отстаивайте свою правоту. Можно даже привлечь полицию.

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Выгодное предложение!

×

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
×
×